Начиная разговор об инструментах (сервисах, программах), которые нам необходимы для работы в интернет, я неспроста начинаю именно с почтового ящика, т.к. если что –то и начинать делать (зарабатывать с использованием интернет), то надо с самого начала все делать правильно, а без e-mail, в интернете делать нечего...
И, несмотря на то, что практически все уже имеют собственную «почту», рекомендую прислушаться к нескольким советам.
Итак: для серьезной работы не желательно располагать («заводить») почтовый ящик на бесплатных сервисах, особенно на mail.ru.
Неплохо иметь e-mail на платном сервере, например на хостинге, где у Вас расположен сайт, но там почтовый интерфейс часто выполнен очень «неудобно», да и сайты на платных хостингах пока есть не у всех (почему вообще лучше работать с платным хостингом мы рассмотрим позже).
На мой взгляд, проще всего «завести» e-mail на бесплатном почтовом сервере http://gmail.com от Google (необходимо создать аккаунт), а уже имеющиеся оставить для «неосновных» направлений деятельности (оформление подписок, получение обратных «контрольных» писем от сервисов регистраций и т.д.).
Создание аккаунта в Google не представляет никаких трудностей.
Кроме того, весьма желательно совпадение имени Вашего «ящика» с Вашим реальным именем и фамилией (для чего – Вы узнаете из будущих публикаций).
Если Ваше имя и фамилия в «чистом виде» уже заняты (например – zaurnurgaleev@gmail.com ) или очень длинные, то придумайте другое имя, но в котором обязательно что – то будет «от Вас», например – zaurman@gmail.com, т.е. не стоит обезличивать себя полностью.
Вообще, e-mail можно заводить сколь угодно много даже у Google, но учтите, что для входа в очередной «ящик» необходимо будет вводить другой логин, пароль и т.д. и т.п.
Запомните ГЛАВНОЕ правило при ЛЮБЫХ регистрациях – сначала логин, пароль и другие данные (которые нам предлагается придумать и ввести) ВСЕГДА записываем на бумаге или в текстовом редакторе, и ТОЛЬКО ПОТОМ вносим их в соответствующие поля формы!!!
Поэтому, делайте пожалуйста все правильно сразу, не повторяйте чужих (в частности моих) ошибок!
Если у Вас возникли вопросы – пишите, с удовольствием на них отвечу.
И, несмотря на то, что практически все уже имеют собственную «почту», рекомендую прислушаться к нескольким советам.
Итак: для серьезной работы не желательно располагать («заводить») почтовый ящик на бесплатных сервисах, особенно на mail.ru.
Неплохо иметь e-mail на платном сервере, например на хостинге, где у Вас расположен сайт, но там почтовый интерфейс часто выполнен очень «неудобно», да и сайты на платных хостингах пока есть не у всех (почему вообще лучше работать с платным хостингом мы рассмотрим позже).
На мой взгляд, проще всего «завести» e-mail на бесплатном почтовом сервере http://gmail.com от Google (необходимо создать аккаунт), а уже имеющиеся оставить для «неосновных» направлений деятельности (оформление подписок, получение обратных «контрольных» писем от сервисов регистраций и т.д.).
Создание аккаунта в Google не представляет никаких трудностей.
Кроме того, весьма желательно совпадение имени Вашего «ящика» с Вашим реальным именем и фамилией (для чего – Вы узнаете из будущих публикаций).
Если Ваше имя и фамилия в «чистом виде» уже заняты (например – zaurnurgaleev@gmail.com ) или очень длинные, то придумайте другое имя, но в котором обязательно что – то будет «от Вас», например – zaurman@gmail.com, т.е. не стоит обезличивать себя полностью.
Вообще, e-mail можно заводить сколь угодно много даже у Google, но учтите, что для входа в очередной «ящик» необходимо будет вводить другой логин, пароль и т.д. и т.п.
Запомните ГЛАВНОЕ правило при ЛЮБЫХ регистрациях – сначала логин, пароль и другие данные (которые нам предлагается придумать и ввести) ВСЕГДА записываем на бумаге или в текстовом редакторе, и ТОЛЬКО ПОТОМ вносим их в соответствующие поля формы!!!
Поэтому, делайте пожалуйста все правильно сразу, не повторяйте чужих (в частности моих) ошибок!
Если у Вас возникли вопросы – пишите, с удовольствием на них отвечу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставить комментарий, или два